Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5916
Title: Основные языковые средства создания позитивного имиджа образовательных услуг в современном интернет-пространстве
Other Titles: Basic language tools for creating a positive image of educational services in the modern Internet space
Authors: Лукина, О. А.
Issue Date: 24-May-2021
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Современная эпоха характеризуется изменением отношения к образованию. На рынке образовательных услуг насчитывается большое количество предложений учебных центров, университетов, репетиторов, что приводит к необходимости борьбы за клиента. Сложившаяся ситуация нашла отражение в изменении языковых средств. Тексты, описывающие образовательную услугу, не являются чисто дескриптивными, то есть ориентированными только на информирование; они также характеризуются направленностью на убеждение и обольщение. За каждым сообщением и объявлением на сайте университета, учебного центра, сообщества репетиторов — интенция продвижения.
Description: Лукина, О. А. Основные языковые средства создания позитивного имиджа образовательных услуг в современном интернет-пространстве [Электронный ресурс] / О. А. Лукина // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 143‒146.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5916
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 24-28 мая 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukina.pdf259.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.